Коротенько о том, как был сведён один из лучших русских альбомов двухтысячных:
"Пирогами и Блинами и Сушеными Грибами проявлялся невыносимо долго. После "беса" было довольно трудно что-то "творить", можно сказать "невозможно". "Пироги" я изначально планировал тяжелым, ближе к блэку и хард-андеграунду. В какой-то момент работы меня совершенно перестал устраивать звук. Я не представлял себе, что с этим дурацким звуком делать. Я приостановил работу над альбомом в связи с тупиковым состоянием саунда и какими-то гастролями. В этот год все гастроли были какими-то запредельными, наверное, так гастролировали бы Пинхэд и сподвижники, если б сколотили группу *** ... *** На обратной дороге из Ада я неожиданно понял, какой звук должен быть на "пирогах...", что впоследствии и воплотил в жизнь. Каждый трек был пропущен через ламповый перегруженный комбик и снят микрофоном, который был расположен в другом помещении - в результате осталась только "тень" звука. Затем все эти тени я протащил через несколько сатураторов, дистов с маленьким гейном и ряд неисправных компрессоров, поставленных в цепь один за другим. Получился звук из преисподней, который в общей сумме давал вообще что-то неперевариваемое. Готовые миксы я также прогнал сквозь цепь неправильно работающих компрессоров и продрал их, как рашпилем, сатураторами и энхансерами. Результатом я остался весьма доволен. Не знаю, смог ли кто этот альбом прослушать, кроме участников сего действа, я же после его финального прослушивания был несколько ошарашен - хотелось сесть тихонько в уголок на стульчик какой-нибудь и подумать о чем-нибудь простом и человеческом - о весне там, о бабочках, о ручейках... вспомнились почему-то стихи Фета... Полный звуковой шок наступает, если с диска переписать на хромовую кассету, а потом воспроизводить ее через радиотехнику на акустике S-90. Умопомрачительно".