Вчерась таки успел в последний день сходить посмотреть на подброшенных прерафаэлитов в Пушкинский. Привезли несколько хрестоматийных полотен(например офелию, и любовь с пилигримом), но многие так и остались висеть на своих родных местах в иностранных музЭях. Я как-то не мастер писать всякое про такого типа развлечения однако, посмотрев их в живую, могу с уверенностью сказать что достойных репродукций данных картин мне так и не попадалось. Везде испорчена цветопередача и задраны контрасты. Некоторые картины прекрасны, некоторые настолько затасканы что даже напрямую с трудом пробивают наросшие щитки восприятия.
Половина Пушкинского перекрыта и готовится для выставки Юдашкина, на фоне полотен Веласкеса стоят манекены в аляповато-розовых выкройках - данная картина настолько странна что даже чем-то занятна. Вообще, такое ощущение что из музЭя вывезли треть экспонатов в неизвестном направлении. Нет мумии кошки и засуешенной башки, господа и дамы! Какой египетский зал без мумии кошки?! Сейчас там немного новых Голландцев с групповыми портретами, но с них меня утянули и не дали рассмотреть.
Вообще новый директор хочет на будущий год привезти большую подборку Бэкона. Сие будет очень хорошо.
Пы.Сы. Внезапно, видя оригинал картины где Христос моет ноги Петру понял, что Пётр чертовски напоминает папу. Походил туда-сюда, поглядел и так и сяк, почесал репку, потёр глазцы. Спросил у знающих людей - и таки не показалось - действительно як с него писали. Даже выражение на лице. Крепко задумался.