Я, как многие знают, не только не образован, но и гроблю свою и без того тупую голову тем, что играю в игры. Собственно эта привычка, равно как и смотреть мультики у меня с самого детства, разве что тогда это были более подвижные занятия, а потом уже перешли в компьютерные, а в 21-ом веке ещё и онлайновкие развлекухи добавились. Это собственно к чему. Являясь старым игроком в первую(мясо, свежее мясо!), а затем и вторую(я приму твою позицию во внимание) диаблу, с выходом третьей хотелось просто посмотреть в глаза создателям и тихо спросить - зачем и почему. Игрушка получилась не то чтобы ужасающая, но просто никакая. Пытались отмазываться, что мол игровой мир изменился, а на самом деле игра не нравится как раз из-за того, что сильно похожа на старые... дык нифига подобного. Игра плохая потому, что она плохая в том-то и том-то, а не потому, что игроки идиоты, этот принцип работает и на многие другие ответвления развлечений, кстати. Так вот, давеча читая рецензию на хулимый всем кому не лень новый сакрид, вычитал там, что для тех кому не нравится то, что случилось с третьей дьяблой есть игра Path of Exile, тоже фактически онлайновская(ну видимо без этого теперь сложнее небольшим студиям жить), бесплатная и ядрёная как дым от трубки в которой раскуривают волоски с мошонки Вотана. А как бонус развитОе русское сообщество к ещё не вышедшей официально игре(там сейчас ОБТ так что играть можно спокойно), с возможностью русифицировать все диалоги. Потирая потные ладошки скачал, а запустив як лет на 10 назад вернулся. Пока всё по возможности тёплое и ламповое настолько насколько позволяют современные реалии, интерфейс интуитивный для всех кто играл в подобные игры. Из интересных особенностей - активные навыки они за счёт камешков которые вставляются во всё что одето на персонаже, а древо прокачки одно на всех, огромно(действительно огромно, як замечают на ютубе - не дерево, а лес) и состоит из пассивных навыков. Практически нет отвратительного и так любимого нашими разработчиками ПВП (особенно смешно это читать когда заносится некоторыми рецензентами в минус игре) , зато есть шмот, три акта и 4 уровня сложности на них, есть классы, но нет железобетонных обязательств. Хочешь некроманта с двуручным топором - пожалуйста, доберись в пассивных навыках до силовых и рубай чертей топором.
В общем и целом пока только пощупал часа полтора, но впечатления весьма положительные.(ну и пока там был в чате уже успели поругаться на русском и аглицком но ето так)
Полезный русский фан-сайт: www.diablo1.ru/path-of-exile/game.php
Официальный сайт: www.pathofexile.com/