Выпал как сатир из леса - по копытам и по сути
Вообще 2011 год был весьма сереньким в массе своей, то-есть несколько прекрасных фильмов он выдал, но вот основной состав достойных фильмов был на удивление ровным без всплесков в сторону крутости, поэтому выбор фильмов и расстановка их по местам было делом тяжким и спорным, но, что выросло, то выросло. Первый вариант выборки включал в себя 78 фильмов, второй 42 и вот последнее ужатие до 23. (ВАРНИНГ! ОПИСАНИЯ С КИНОПОИСКА ЗАЧАСТУЮ НЕСУТ ПОЛНУЮ ЧУШЬ!)
21-е место21-е место
Будем честными - это такое квази-место которое тут есть потому что выполняет очень важную функцию эдакого загораживания дырки на обоях. Радость, как говорится, была бы не полной безкоробки шоколадных конфет "россия" этого места. Что же сюда можно поместить? Да сразу два фильма.


Нашумевший фильм Теренса Малика рисковал до последнего вообще не попасть в этот топ, поскольку на мой личный взгляд картина ни что иное как 3 с лишним часа убитого времени состоящего из прекрасных рекламных роликов чёрт его знает чего и краткой истории развития обострённого эдипова комплекса на фоне последующей рефлексии (прости хоспади!). Тут какая штука, этот фильм прекрасно снят, у него есть отличные моменты, прекрасные задумки, но вместе с тем, огромный пшик на выходе при соприкосновении с историей. Полное ощущение того что Теренс Малик хотел снять советскую экранизацию русской классической прозы, без собственно, прозы. Воздушность и невесомость камеры в ряде сцен заставляет вспомнить Тарковского в лучшие годы, а преподнесение рядовых действий глазами маленького ребёнка, событиями вселенских масштабов в буквальном смысле смотрится замечательно. Но внутри, во всём этом великолепии гниловатый привкус советских философских фильмов помноженный на душевные терзания в стиле русской классической пьесы созданный безнадёжно далёким от этого человеком. Если это такой фильм-очищение, самого себя режиссёром, со всеми свойственными этому медитационными видеорядами и мыслями вслух тем более непонятно на кой чёрт нам это смотреть...
Описание с кинопоиска:Мы наблюдаем за развитием 11-летнего Джека, одного из трех братьев. Поначалу ребенку все кажется чудесным. Глазами своей души он наблюдает за поступками мамы. Она представляет собой любовь и милосердие, в то время как отец пытается научить сына, что в реальном мире на первое место необходимо всегда ставить себя. Каждый родитель старается переманить Джека на свою сторону, и он должен примириться с их притязаниями. Действительность становится мрачнее, когда главному герою в первый раз приходится столкнуться с болью, страданиями и смертью. Некогда абсолютно ясный мир превращается в лабиринт.
С Пепперминтой всё ещё веселее,собственно на этом месте фильмы обитают исключительно в связке с друг-другом и по отдельности сюда бы точно не вошли. Фильм снятый феминисткой-художницей современного искусства(искусство, млин) работающей в стиле видеоарта. Фильм, ну, как бы это описать... вот если "Жёлтая подводная лодка" с карманами полными веществ встретила бы парочку телевизионных фильмов 80-ых из восточной Европы, которые затащили бы её на сеновал где вместе предались бы извращённым сексуальным садомазохистским игрищам с использованием всех подручных средств а потом заглянули бы в гости к независимым японцам начала 90-ых где всё бы повторили, а через 9 месяцев на свет бы появился фильм то это кино и было бы "Пепперминтой". Пересказывать сюжет, или рассказывать визуальные решения бесполезно, нет таких леденящих душу слов в нашем языке, чтобы передать всю лютость происходящего. Собственно объективных причин существовать у фильма нет, равно как и у предыдущего. Но мега-завихры, пафос и обласканность критикой первого прекрасно уравновешивается никому нахерненужностью, шизофренией и шизофазией второго. Да так тому и быть!
Описание с кинопоиска:Заглавная героиня — девушка по имени Пепперминта — кидалт. Она одевается в цвета «вырви-глаз», общается со Вселенной, стоя на почтовом ящике на главной площади города, и смотрит на мир сквозь разноцветные акриловые пробники. Естественно, все принимают ее за чокнутую, но Пепперминта и в ус не дует — она изгой со стажем. Фильм не ищет психологических истоков кидалтизма, ибо у каждого свои причины отвергать мир взрослых зануд. Это веселое повествование о детском, ярком восприятии жизни, которое доступно абсолютно всем, но о котором забывают в ежедневной взрослой рутине.
20-е место20-е место
А на 20-ом месте уютно расположился неуютный фильм:

Что тут можно сказать Кидман актриса трудная, в смысле заставить её хорошо играть катастрофически трудно, но если удаётся то результат не заставляет себя ждать. Фильм снят по пьесе получившей Пулитцеровскую премию, что как бы подразумевает что играть есть что, и должно быть кому. Что интересно, за то что достаточно шаблонный актёр исполняет свою роль с блеском должны рукоплескать режиссёру который от него этого добился, но нет все хлопанья достаются актёрам! Вот и здесь номинация на оскар досталась Кидман. Что можно тут сказать - фильм очень крепкий, замечательно сыгранный, но история рассказанная вряд ли найдёт много поклонников, да и не надо это всем смотреть.
Описание с кинопоискаОписание с кинопоиска:
Восемь месяцев назад в семье Хауи и Бекки Корбетт произошла страшная трагедия — погиб их маленький сын. От ее последствий супруги не могут оправиться до сих пор. Каждый по-своему пытается восстановить душевный покой: Хауи играет в сквош с друзьями, Бекка проводит целые дни у плиты, оба ищут поддержки в группах психологической взаимопомощи.
Но время идет, а все усилия остаются тщетными. Брак трещит по швам, отношения с родными напряжены до предела, круг общения сокращается на глазах. Парадоксальным образом, луч надежды пробивает пелену безнадежности, когда судьба сводит Бекку с невольным виновником их несчастий — юным автором комиксов Джейсоном. Вместе героям предстоит понять, затягиваются ли раны прошлого хоть когда-нибудь.
19-е место19-е место.
Бывают фильмы которые ни чем особым не блистают, но смотреть их приятно, да и пересмотреть можно без неприятных последствия для сознания и организма вот и на 19-ом месте у нас цельных два таких фильма:


Первое кино называется "Тайный знак", главную роль играет Джессика Альба, кино про цифры, чёрный йумор, доброе и абсолютно ебанутое. Через это не получило вообще ни одного положительного отзыва от критиков. А нам-то что?
"безназвания" кино с элементами современного искусства. Ну как сказать с элементами - главные герои композитор авангардных музыкальных пьес на ведре и хозяйка галереи. Из достопримечательностей - Винни Джонс играющий новаторского художника-таксидермиста, русская солистка оперного театра аккомпанирующая ведру, художник изобразивший листок бумажки прикреплённый к стене и неработающую лампочку. Очень хороший сценарий и достойная игра актёров плюс всё что можно сказать о современном "искусстве" в полутора часах.
Описание с кинопоиска:
Описание с кинопоиска:
Мир современного искусства столь безграничен, что названия произведениям в нём часто придумать довольно сложно. Чувства, возникшие у героев фильма, некоторые назвали бы любовью, но такое определение слишком несовременное для этих ярких представителей новаторского жанра.
Она заведует галереей в Челси, где недавняя выставка с использованием чучел животных и кухонной утвари наделала много шума. Он — эксцентричный композитор, чьи произведения, исполняемые при помощи ведра с цепями, шороха бумаги и битого стекла тоже считаются шумными. Их отношения вскоре подвергнутся испытанию из-за конфликта интересов, когда владелец галереи — брат композитора — решит продать убыточное дело крупной корпорации.
18-е место18-е место.

"Мельница и крест" - экранизация картины Питера Брейгеля "путь на Голгофу". Собственно жанр не нов, вспомнить хоть позапрошлогоднего Гринуэя, но в этот раз и художник выбран сложнее и тема интереснее и параллели проведённые интересней. Снят фильм поляками, а главного героя играет земляк Брейгеля - Рутгер Хауэр. В дуэте с Йорком смотрится просто прекрасно. Искаженная перспектива, вид из окон краски и места натурных съёмок всё подобрано практически идеально, равно как и морды героев. Собственно снимать можно было и ещё дольше и ещё больше, но видимо решили остановиться, и так картина замечательна и рекомендуется к просмотру.
Описание с кинопоиска:Описание с кинопоиска:
В основе фильма — написанный в 1564 году Питером Брейгелем шедевр «Путь на Голгофу», созданный на сюжет Страстей Христовых. Картина Леха Маевского представляет собой фантазию на тему судеб десяти персонажей, которых можно увидеть на знаменитом полотне (в их числе — Дева Мария), самого Питера Брейгеля и антверпенского купца, коллекционера предметов искусства Николоса Йонгелинка, по заказу которого художником было создано несколько картин.
17-е место17-е место.
Я люблю новый корейски кинематограф, эта такая вешч в себе выскочившая буквально в последние лет 10 со своей школой, манерами и актёрской игрой. Но, если в прошлом году они сняли один из лучших фильмов года, то в этом обошлось весьма скромным местом. Фильм:

Служанка - очень крепкий и прекрасно снятый триллер. Вольный ремейк, но очень достойный. Собственно интересных корейских фильма в этом году было три, собственно вот это, "Я видел дьявола" и "Осатаневшая". Но ни бодрый детективчик о традиционной связке маньяк-полицейский где парочка по ходу фильма меняется местами, ни ДРАМА из жизни девушки на закрытом острове не дотянули до заявленной ноты. Этот же фильм, задаёт мелодию с самого начала и уверенно ведёт её к абсолютно аргументированному финалу, с абсолютно символичным постскриптумом. А описание с кинопоиска я даже приводить не буду - ибо ад.
16-е место16-е место
Братья Коэны, в моём представлении, сняли квинтэссенцию своих идей - фильм "Большой Лебовски", поэтому все последующие их фильмы я хотя и смотрел но без особых восторгов. Но вот тут есть за что зацепиться:

собственно я не люблю Коэнов и не люблю вестерны, но тут то ли актёрский состав то ли звёзды так встали - фильм мне понравился. Эдакая идиализация, совершенно мальчишеская жанра. Да, с неприятными подробностями, кровью и предательством, но при этом... ну вот как если бы мальчик с характером Тома Сойера насмотревшись фильмов про ковбоев и индейцев решил бы пересказать их другу, а в итоге всё бы перемешалось и получилось бы одно кино. Яркое, сочное с кровью, меткими выстрелами, быстрым выхватыванием оружия, индейцами, странствующими врачами запойными маршалами, ядовитыми змеями и прочими милыми сердцу шалостями. При этом, без излишних подробностей бытовых и характерных. Хороший фильм.
Описание с кинопоиска:Описание с кинопоиска:
В этом фильме рассказывается история 14-летней девочки, стареющего судебного пристава Рустера Когберна и ещё одного законника. Вместе они идут по следам убийцы отца девочки, которые ведут во враждебную индейскую территорию.
15-е место15-е место
Роман Полански режиссёр неровный но хороший, а тут между арестами и скандалами ухитрился снять экранизацию пьесы:

Пьесы они с вероятностью 80 процентов имеют сценарий более сильный чем оригинальный для фильма, отсюда и танцуем. Съёмки в замкнутом помещении одних и тех же лиц дело ответственное и сложное но при должном подходе гораздо более захватывающие нежели обычные. Полански вполне удалось заставить раскрыться всех персонажей в отведённое время, одеяло на себя никто не тянет смотреть одно удовольствие. К просмотру рекомендовано всячески всем.
Описание с кинопоиска:Описание с кинопоиска:
Ссоры детей обычно заканчиваются оплеухами или шумными драками. У взрослых все гораздо хуже — их конфликты могут перерасти в настоящую войну. Задиры и задаваки Захари и Итан даже не подозревали, что натворила их школьная вражда. Сами того не желая, они разбудили древнего бога резни, который заставил расплачиваться за проделки мальчишек их родителей.
14-е место14-е место
А вот этот фильм смотрелся с интересом и всё удивлялись - откуда же такая не новая индея так неплохо подана, а в конце стало поянтно, просветление наступило как и обычно мгновенно. Фильм:

экранизация рассказа Филиппа Дика. Собственно любителям - смотреть сразу, тех кто не повёлся на Дика и Деймона в ролях, можно поманить режиссёром для которого в этом качестве это дебют, но как сценарист он выступил в "Ультиматум Борна" и "12 друзей Оушена". Фильм прекрасное развлечение годное к пересмотру с хорошим сценарием и шляпами. Вашу ж мать! Любой на ком шляпа может быть ИМИ!
Описание с кинопоиска:
Описание с кинопоиска:
Волею случая конгрессмен Дэвид Норрис узнает, что мир движется по заранее написанному плану, за исполнением которого следят работающие в неком Бюро Корректировки люди в шляпах, обладающие сверхъестественными способностями. Как назло, план не предусматривает дальнейших пересечений с балериной Элизой, в которую политик влюблен. Дэвид заручается поддержкой одного из агентов Бюро и начинает неравную борьбу с остальными, отстаивая свободу выбора и личное счастье…
13-е место13-е место
Время - такая штука которую я тихо терпеть не могу, но и поделать ничего не могу. Так что фильмы на данную тематику находят живейший отклик в мозгу. Но в этот раз добрались только до 13-го места. Бельгийско-французско-люксембурско-германский фильм по японской манге:
Прекрасный фильм с отличной основой. Но чего-то ему всё равно не хватает, то ли мальчик недотягивает, то ли где-то прорывается тонкая грань сказки-зауми и притчи. Но факт остаётся фактом, не смотря на всю теплоту фильму отчаянно недостаёт одного последнего кусочка чтобы стать действительно выдающимся. Но картина отличная - к просмотру всячески рекомендуется.
Описание с кинопоиска:Описание с кинопоиска:
К пятидесяти годам у Томаса за спиной престижная работа, счет в банке, жена и дети. А впереди — серая и неинтересная жизнь. Однажды Томас по ошибке садится не на тот поезд и оказывается в городе своего детства. Именно здесь сорок лет назад случилась страшная трагедия, от которой мать так и не смогла оправиться.
Чудесное превращение дает Томасу возможность вернуться в прошлое. Оказавшись в собственном теле в четырнадцатилетнем возрасте, но с опытом пятидесятилетней жизни, он вновь встречает первую школьную любовь, старых друзей, любимую сестру и верного пса. Встречает и отца, который пока еще не ушел из семьи. Возможно, весь смысл удивительного путешествия в том и состоит, чтобы предотвратить трагедию?..
12-е место12-е место
В прошлом году эти ребята порадовали нас прекрасной комедией, в этом прокатчики решили не ждать столько времени и выпустили новый фильм более-менее в срок:

комедь получилась слабже предыдущей, но всё равно весьма на уровне и гораздо лучче большинства выходящих сейчас. Пульворд сейчас один из самых харизматических актёров франции и его появления всегда хороши, а тут и роль под него писалась и повторён уже бывший удачным актёрский дуэт. Так что смотреть можно смело всем и сразу.
Описание с кинопоиска:Описание с кинопоиска:
История двух недотеп-таможенников, француза и бельгийца. Не испытывая особой приязни друг к другу, они, тем не менее, вынуждены стать напарниками и принимать участие в рискованной операции…
11-е место11-е место
Вот честное слово если бы действия этого фильма происходили давным-давно в одной далёкой-далёкойгаллактике вымышленной стране, с абсолютно вымышленными персонажами - это был бы чертовски замечательный фильм. Интересный, местами интригующий, немного картонные персонажи и предсказуемые пассажи его бы совсем не портили а наоборот только добавляли бы шарму. А так - многие его банально отказались воспринимать, ведь мало того, что режиссёр весьма и весьма средненький, да замахнулся-то он на самого Вильяма нашего Шекспира

Да-да. Многие его вообще смотреть не стали, многие освистали, фильм с треском провалился в прокате, а я всё равно считаю, что если бы действие происходило где-то ещё и главными героями были бы не вот эти товарищи то это был бы первый абсолютно удачный фильм Эммериха. А так - смотрите прекрасный фильм думайте что он о других, а про Шекспира читайте двухтомник Айзека Азимова. И да не придёт в ваш дом горе и не случится несчастье.
10-1-е место в ближайшее время! (пока создавался пост подлый ютуб выпилил функцию "использовать старый код вставки" и рейтинг остался без свистелок ввиде трейлеров)
21-е место21-е место
Будем честными - это такое квази-место которое тут есть потому что выполняет очень важную функцию эдакого загораживания дырки на обоях. Радость, как говорится, была бы не полной без


Нашумевший фильм Теренса Малика рисковал до последнего вообще не попасть в этот топ, поскольку на мой личный взгляд картина ни что иное как 3 с лишним часа убитого времени состоящего из прекрасных рекламных роликов чёрт его знает чего и краткой истории развития обострённого эдипова комплекса на фоне последующей рефлексии (прости хоспади!). Тут какая штука, этот фильм прекрасно снят, у него есть отличные моменты, прекрасные задумки, но вместе с тем, огромный пшик на выходе при соприкосновении с историей. Полное ощущение того что Теренс Малик хотел снять советскую экранизацию русской классической прозы, без собственно, прозы. Воздушность и невесомость камеры в ряде сцен заставляет вспомнить Тарковского в лучшие годы, а преподнесение рядовых действий глазами маленького ребёнка, событиями вселенских масштабов в буквальном смысле смотрится замечательно. Но внутри, во всём этом великолепии гниловатый привкус советских философских фильмов помноженный на душевные терзания в стиле русской классической пьесы созданный безнадёжно далёким от этого человеком. Если это такой фильм-очищение, самого себя режиссёром, со всеми свойственными этому медитационными видеорядами и мыслями вслух тем более непонятно на кой чёрт нам это смотреть...
Описание с кинопоиска:Мы наблюдаем за развитием 11-летнего Джека, одного из трех братьев. Поначалу ребенку все кажется чудесным. Глазами своей души он наблюдает за поступками мамы. Она представляет собой любовь и милосердие, в то время как отец пытается научить сына, что в реальном мире на первое место необходимо всегда ставить себя. Каждый родитель старается переманить Джека на свою сторону, и он должен примириться с их притязаниями. Действительность становится мрачнее, когда главному герою в первый раз приходится столкнуться с болью, страданиями и смертью. Некогда абсолютно ясный мир превращается в лабиринт.
С Пепперминтой всё ещё веселее,собственно на этом месте фильмы обитают исключительно в связке с друг-другом и по отдельности сюда бы точно не вошли. Фильм снятый феминисткой-художницей современного искусства(искусство, млин) работающей в стиле видеоарта. Фильм, ну, как бы это описать... вот если "Жёлтая подводная лодка" с карманами полными веществ встретила бы парочку телевизионных фильмов 80-ых из восточной Европы, которые затащили бы её на сеновал где вместе предались бы извращённым сексуальным садомазохистским игрищам с использованием всех подручных средств а потом заглянули бы в гости к независимым японцам начала 90-ых где всё бы повторили, а через 9 месяцев на свет бы появился фильм то это кино и было бы "Пепперминтой". Пересказывать сюжет, или рассказывать визуальные решения бесполезно, нет таких леденящих душу слов в нашем языке, чтобы передать всю лютость происходящего. Собственно объективных причин существовать у фильма нет, равно как и у предыдущего. Но мега-завихры, пафос и обласканность критикой первого прекрасно уравновешивается никому нахерненужностью, шизофренией и шизофазией второго. Да так тому и быть!
Описание с кинопоиска:Заглавная героиня — девушка по имени Пепперминта — кидалт. Она одевается в цвета «вырви-глаз», общается со Вселенной, стоя на почтовом ящике на главной площади города, и смотрит на мир сквозь разноцветные акриловые пробники. Естественно, все принимают ее за чокнутую, но Пепперминта и в ус не дует — она изгой со стажем. Фильм не ищет психологических истоков кидалтизма, ибо у каждого свои причины отвергать мир взрослых зануд. Это веселое повествование о детском, ярком восприятии жизни, которое доступно абсолютно всем, но о котором забывают в ежедневной взрослой рутине.
20-е место20-е место
А на 20-ом месте уютно расположился неуютный фильм:

Что тут можно сказать Кидман актриса трудная, в смысле заставить её хорошо играть катастрофически трудно, но если удаётся то результат не заставляет себя ждать. Фильм снят по пьесе получившей Пулитцеровскую премию, что как бы подразумевает что играть есть что, и должно быть кому. Что интересно, за то что достаточно шаблонный актёр исполняет свою роль с блеском должны рукоплескать режиссёру который от него этого добился, но нет все хлопанья достаются актёрам! Вот и здесь номинация на оскар досталась Кидман. Что можно тут сказать - фильм очень крепкий, замечательно сыгранный, но история рассказанная вряд ли найдёт много поклонников, да и не надо это всем смотреть.
Описание с кинопоискаОписание с кинопоиска:
Восемь месяцев назад в семье Хауи и Бекки Корбетт произошла страшная трагедия — погиб их маленький сын. От ее последствий супруги не могут оправиться до сих пор. Каждый по-своему пытается восстановить душевный покой: Хауи играет в сквош с друзьями, Бекка проводит целые дни у плиты, оба ищут поддержки в группах психологической взаимопомощи.
Но время идет, а все усилия остаются тщетными. Брак трещит по швам, отношения с родными напряжены до предела, круг общения сокращается на глазах. Парадоксальным образом, луч надежды пробивает пелену безнадежности, когда судьба сводит Бекку с невольным виновником их несчастий — юным автором комиксов Джейсоном. Вместе героям предстоит понять, затягиваются ли раны прошлого хоть когда-нибудь.
19-е место19-е место.
Бывают фильмы которые ни чем особым не блистают, но смотреть их приятно, да и пересмотреть можно без неприятных последствия для сознания и организма вот и на 19-ом месте у нас цельных два таких фильма:


Первое кино называется "Тайный знак", главную роль играет Джессика Альба, кино про цифры, чёрный йумор, доброе и абсолютно ебанутое. Через это не получило вообще ни одного положительного отзыва от критиков. А нам-то что?
"безназвания" кино с элементами современного искусства. Ну как сказать с элементами - главные герои композитор авангардных музыкальных пьес на ведре и хозяйка галереи. Из достопримечательностей - Винни Джонс играющий новаторского художника-таксидермиста, русская солистка оперного театра аккомпанирующая ведру, художник изобразивший листок бумажки прикреплённый к стене и неработающую лампочку. Очень хороший сценарий и достойная игра актёров плюс всё что можно сказать о современном "искусстве" в полутора часах.
Описание с кинопоиска:
Описание с кинопоиска:
Мир современного искусства столь безграничен, что названия произведениям в нём часто придумать довольно сложно. Чувства, возникшие у героев фильма, некоторые назвали бы любовью, но такое определение слишком несовременное для этих ярких представителей новаторского жанра.
Она заведует галереей в Челси, где недавняя выставка с использованием чучел животных и кухонной утвари наделала много шума. Он — эксцентричный композитор, чьи произведения, исполняемые при помощи ведра с цепями, шороха бумаги и битого стекла тоже считаются шумными. Их отношения вскоре подвергнутся испытанию из-за конфликта интересов, когда владелец галереи — брат композитора — решит продать убыточное дело крупной корпорации.
18-е место18-е место.

"Мельница и крест" - экранизация картины Питера Брейгеля "путь на Голгофу". Собственно жанр не нов, вспомнить хоть позапрошлогоднего Гринуэя, но в этот раз и художник выбран сложнее и тема интереснее и параллели проведённые интересней. Снят фильм поляками, а главного героя играет земляк Брейгеля - Рутгер Хауэр. В дуэте с Йорком смотрится просто прекрасно. Искаженная перспектива, вид из окон краски и места натурных съёмок всё подобрано практически идеально, равно как и морды героев. Собственно снимать можно было и ещё дольше и ещё больше, но видимо решили остановиться, и так картина замечательна и рекомендуется к просмотру.
Описание с кинопоиска:Описание с кинопоиска:
В основе фильма — написанный в 1564 году Питером Брейгелем шедевр «Путь на Голгофу», созданный на сюжет Страстей Христовых. Картина Леха Маевского представляет собой фантазию на тему судеб десяти персонажей, которых можно увидеть на знаменитом полотне (в их числе — Дева Мария), самого Питера Брейгеля и антверпенского купца, коллекционера предметов искусства Николоса Йонгелинка, по заказу которого художником было создано несколько картин.
17-е место17-е место.
Я люблю новый корейски кинематограф, эта такая вешч в себе выскочившая буквально в последние лет 10 со своей школой, манерами и актёрской игрой. Но, если в прошлом году они сняли один из лучших фильмов года, то в этом обошлось весьма скромным местом. Фильм:

Служанка - очень крепкий и прекрасно снятый триллер. Вольный ремейк, но очень достойный. Собственно интересных корейских фильма в этом году было три, собственно вот это, "Я видел дьявола" и "Осатаневшая". Но ни бодрый детективчик о традиционной связке маньяк-полицейский где парочка по ходу фильма меняется местами, ни ДРАМА из жизни девушки на закрытом острове не дотянули до заявленной ноты. Этот же фильм, задаёт мелодию с самого начала и уверенно ведёт её к абсолютно аргументированному финалу, с абсолютно символичным постскриптумом. А описание с кинопоиска я даже приводить не буду - ибо ад.
16-е место16-е место
Братья Коэны, в моём представлении, сняли квинтэссенцию своих идей - фильм "Большой Лебовски", поэтому все последующие их фильмы я хотя и смотрел но без особых восторгов. Но вот тут есть за что зацепиться:

собственно я не люблю Коэнов и не люблю вестерны, но тут то ли актёрский состав то ли звёзды так встали - фильм мне понравился. Эдакая идиализация, совершенно мальчишеская жанра. Да, с неприятными подробностями, кровью и предательством, но при этом... ну вот как если бы мальчик с характером Тома Сойера насмотревшись фильмов про ковбоев и индейцев решил бы пересказать их другу, а в итоге всё бы перемешалось и получилось бы одно кино. Яркое, сочное с кровью, меткими выстрелами, быстрым выхватыванием оружия, индейцами, странствующими врачами запойными маршалами, ядовитыми змеями и прочими милыми сердцу шалостями. При этом, без излишних подробностей бытовых и характерных. Хороший фильм.
Описание с кинопоиска:Описание с кинопоиска:
В этом фильме рассказывается история 14-летней девочки, стареющего судебного пристава Рустера Когберна и ещё одного законника. Вместе они идут по следам убийцы отца девочки, которые ведут во враждебную индейскую территорию.
15-е место15-е место
Роман Полански режиссёр неровный но хороший, а тут между арестами и скандалами ухитрился снять экранизацию пьесы:

Пьесы они с вероятностью 80 процентов имеют сценарий более сильный чем оригинальный для фильма, отсюда и танцуем. Съёмки в замкнутом помещении одних и тех же лиц дело ответственное и сложное но при должном подходе гораздо более захватывающие нежели обычные. Полански вполне удалось заставить раскрыться всех персонажей в отведённое время, одеяло на себя никто не тянет смотреть одно удовольствие. К просмотру рекомендовано всячески всем.
Описание с кинопоиска:Описание с кинопоиска:
Ссоры детей обычно заканчиваются оплеухами или шумными драками. У взрослых все гораздо хуже — их конфликты могут перерасти в настоящую войну. Задиры и задаваки Захари и Итан даже не подозревали, что натворила их школьная вражда. Сами того не желая, они разбудили древнего бога резни, который заставил расплачиваться за проделки мальчишек их родителей.
14-е место14-е место
А вот этот фильм смотрелся с интересом и всё удивлялись - откуда же такая не новая индея так неплохо подана, а в конце стало поянтно, просветление наступило как и обычно мгновенно. Фильм:

экранизация рассказа Филиппа Дика. Собственно любителям - смотреть сразу, тех кто не повёлся на Дика и Деймона в ролях, можно поманить режиссёром для которого в этом качестве это дебют, но как сценарист он выступил в "Ультиматум Борна" и "12 друзей Оушена". Фильм прекрасное развлечение годное к пересмотру с хорошим сценарием и шляпами. Вашу ж мать! Любой на ком шляпа может быть ИМИ!
Описание с кинопоиска:
Описание с кинопоиска:
Волею случая конгрессмен Дэвид Норрис узнает, что мир движется по заранее написанному плану, за исполнением которого следят работающие в неком Бюро Корректировки люди в шляпах, обладающие сверхъестественными способностями. Как назло, план не предусматривает дальнейших пересечений с балериной Элизой, в которую политик влюблен. Дэвид заручается поддержкой одного из агентов Бюро и начинает неравную борьбу с остальными, отстаивая свободу выбора и личное счастье…
13-е место13-е место
Время - такая штука которую я тихо терпеть не могу, но и поделать ничего не могу. Так что фильмы на данную тематику находят живейший отклик в мозгу. Но в этот раз добрались только до 13-го места. Бельгийско-французско-люксембурско-германский фильм по японской манге:

Прекрасный фильм с отличной основой. Но чего-то ему всё равно не хватает, то ли мальчик недотягивает, то ли где-то прорывается тонкая грань сказки-зауми и притчи. Но факт остаётся фактом, не смотря на всю теплоту фильму отчаянно недостаёт одного последнего кусочка чтобы стать действительно выдающимся. Но картина отличная - к просмотру всячески рекомендуется.
Описание с кинопоиска:Описание с кинопоиска:
К пятидесяти годам у Томаса за спиной престижная работа, счет в банке, жена и дети. А впереди — серая и неинтересная жизнь. Однажды Томас по ошибке садится не на тот поезд и оказывается в городе своего детства. Именно здесь сорок лет назад случилась страшная трагедия, от которой мать так и не смогла оправиться.
Чудесное превращение дает Томасу возможность вернуться в прошлое. Оказавшись в собственном теле в четырнадцатилетнем возрасте, но с опытом пятидесятилетней жизни, он вновь встречает первую школьную любовь, старых друзей, любимую сестру и верного пса. Встречает и отца, который пока еще не ушел из семьи. Возможно, весь смысл удивительного путешествия в том и состоит, чтобы предотвратить трагедию?..
12-е место12-е место
В прошлом году эти ребята порадовали нас прекрасной комедией, в этом прокатчики решили не ждать столько времени и выпустили новый фильм более-менее в срок:

комедь получилась слабже предыдущей, но всё равно весьма на уровне и гораздо лучче большинства выходящих сейчас. Пульворд сейчас один из самых харизматических актёров франции и его появления всегда хороши, а тут и роль под него писалась и повторён уже бывший удачным актёрский дуэт. Так что смотреть можно смело всем и сразу.
Описание с кинопоиска:Описание с кинопоиска:
История двух недотеп-таможенников, француза и бельгийца. Не испытывая особой приязни друг к другу, они, тем не менее, вынуждены стать напарниками и принимать участие в рискованной операции…
11-е место11-е место
Вот честное слово если бы действия этого фильма происходили давным-давно в одной далёкой-далёкой

Да-да. Многие его вообще смотреть не стали, многие освистали, фильм с треском провалился в прокате, а я всё равно считаю, что если бы действие происходило где-то ещё и главными героями были бы не вот эти товарищи то это был бы первый абсолютно удачный фильм Эммериха. А так - смотрите прекрасный фильм думайте что он о других, а про Шекспира читайте двухтомник Айзека Азимова. И да не придёт в ваш дом горе и не случится несчастье.
10-1-е место в ближайшее время! (пока создавался пост подлый ютуб выпилил функцию "использовать старый код вставки" и рейтинг остался без свистелок ввиде трейлеров)
труд огромный, удовольствие от прочтения истинное. Вы сделали это! Спасибо)