Выпал как сатир из леса - по копытам и по сути
— А что подумает зритель, Алексей Юрьевич? Почему в сортире птички?
— Ничего удивительного, — парировал Герман, — обычные птички-говноежки.
...
Свет почти ушел, успели сделать два дубля. Предстоит еще снять голого «моржа» на снегу. Быстро офактуривают куклы убитых монахов, раскладывают обломки оружия, обрубки человеческих тел, всё обильно заливают кровью, блевотой и экскрементами, кладут на снег голого человека, его тоже всего измазывают для правдоподобия, пять раз репетируют низкий пролет крана над этим побоищем, ставят фонари, потому что стемнело, а человек так и лежит на снегу.
...
Стены замка украшены очень натуральными и неаппетитными потеками окаменевших за столетия экскрементов — застывшими говнопадами. На какой-то картине Герман увидел какающего человечка в маленькой будке на крепостной стене. Воображение живо дорисовало, сколько дерьма должно налипнуть за века эксплуатации подобных сортиров, и, конечно, их должно быть много, и вот: стены замка-музея сплошь угвазданы окаменелым дерьмом. То, что в реальности отхожие места были в меньшем количестве, а все падавшее на стены непременно смывалось дождями, мастеру кажется мелочным и тоскливым копанием в деталях или в этом добре, что так щедро облепило древнюю кладку замка.
...
— Вот, он голый здесь будет лежать, голый и обосранный, как младенец, и к нему подбежит мальчик, ковырнет палочкой, мальчик приехал?
— Да, приехал, репетирует!
— Хорошо, ковырнет палочкой, а рядом огромные сапоги по колено в грязи пройдут. Руки поднимут мальчика и перенесут на мостик. Он побежит по мосткам, а там у поленницы, прислонясь, сидит монах, мальчик его тронет за плечо, и у монаха голова упадет в ручей и поплывет, монах есть?
...
Герман честит режиссера Рубанова, что тот «корчит рожи», поднимая мальчика, ковыряющего палочкой в заднице убитого монаха.
...
когда мы слышим надрывную исповедь — скажем, палача, — это опера, ожидаемая реакция, а когда расстрельщик с Лубянки спокойно говорит: «А что такого, это моя работа, до трехсот в день доходило, дуло нагана раскалялось, специально ведра с холодной водой ставили — стволы студить», — тогда правда, тогда страшно
*******
Бля. Герман - ад и Израиль. Я когда его интервью читаю - ржу всё время аки конь. Ну как ржу. Тут если не ржать, то разрываешься либо над желанием придушить чтоб не мучился, либо отогнать больного человека от камеры, микрофона и таки отправить на лечение. Ну, сейчас уже он как-то сам устранился, так что теперь остаётся только ржать как над ним так и над теми кто искренне верит и несёт свет такой же и подобной хуиты. Что самое обидное как режиссёр, с технической точки зрения он был отличный. Когда весь его этот мощный поток экскрементов, блевоты и прочих выделений в башке регулировали посторонние здоровые люди он мог снимать хорошие фильмы. "Мой друг Иван Лапшин" тому пример. А "Арканарская резня"... ну что сказать - ждёт нас безупречно снятая вакханалия говна из головы режиссёра на экране. Тут ведь как - у творца что в голове то и в кадре.
Пы.Сы. Кстати, такое впечатление что наши звукооператоры всё время делают звук а-ля Герман. Можно даже называть хуёвый звук и уёбищную работу звукооператора "Звук по-Германовски", хотя конечно там специально, а там потому что руки из жопы и жопа с ушами.
— Ничего удивительного, — парировал Герман, — обычные птички-говноежки.
...
Свет почти ушел, успели сделать два дубля. Предстоит еще снять голого «моржа» на снегу. Быстро офактуривают куклы убитых монахов, раскладывают обломки оружия, обрубки человеческих тел, всё обильно заливают кровью, блевотой и экскрементами, кладут на снег голого человека, его тоже всего измазывают для правдоподобия, пять раз репетируют низкий пролет крана над этим побоищем, ставят фонари, потому что стемнело, а человек так и лежит на снегу.
...
Стены замка украшены очень натуральными и неаппетитными потеками окаменевших за столетия экскрементов — застывшими говнопадами. На какой-то картине Герман увидел какающего человечка в маленькой будке на крепостной стене. Воображение живо дорисовало, сколько дерьма должно налипнуть за века эксплуатации подобных сортиров, и, конечно, их должно быть много, и вот: стены замка-музея сплошь угвазданы окаменелым дерьмом. То, что в реальности отхожие места были в меньшем количестве, а все падавшее на стены непременно смывалось дождями, мастеру кажется мелочным и тоскливым копанием в деталях или в этом добре, что так щедро облепило древнюю кладку замка.
...
— Вот, он голый здесь будет лежать, голый и обосранный, как младенец, и к нему подбежит мальчик, ковырнет палочкой, мальчик приехал?
— Да, приехал, репетирует!
— Хорошо, ковырнет палочкой, а рядом огромные сапоги по колено в грязи пройдут. Руки поднимут мальчика и перенесут на мостик. Он побежит по мосткам, а там у поленницы, прислонясь, сидит монах, мальчик его тронет за плечо, и у монаха голова упадет в ручей и поплывет, монах есть?
...
Герман честит режиссера Рубанова, что тот «корчит рожи», поднимая мальчика, ковыряющего палочкой в заднице убитого монаха.
...
когда мы слышим надрывную исповедь — скажем, палача, — это опера, ожидаемая реакция, а когда расстрельщик с Лубянки спокойно говорит: «А что такого, это моя работа, до трехсот в день доходило, дуло нагана раскалялось, специально ведра с холодной водой ставили — стволы студить», — тогда правда, тогда страшно
*******
Бля. Герман - ад и Израиль. Я когда его интервью читаю - ржу всё время аки конь. Ну как ржу. Тут если не ржать, то разрываешься либо над желанием придушить чтоб не мучился, либо отогнать больного человека от камеры, микрофона и таки отправить на лечение. Ну, сейчас уже он как-то сам устранился, так что теперь остаётся только ржать как над ним так и над теми кто искренне верит и несёт свет такой же и подобной хуиты. Что самое обидное как режиссёр, с технической точки зрения он был отличный. Когда весь его этот мощный поток экскрементов, блевоты и прочих выделений в башке регулировали посторонние здоровые люди он мог снимать хорошие фильмы. "Мой друг Иван Лапшин" тому пример. А "Арканарская резня"... ну что сказать - ждёт нас безупречно снятая вакханалия говна из головы режиссёра на экране. Тут ведь как - у творца что в голове то и в кадре.
Пы.Сы. Кстати, такое впечатление что наши звукооператоры всё время делают звук а-ля Герман. Можно даже называть хуёвый звук и уёбищную работу звукооператора "Звук по-Германовски", хотя конечно там специально, а там потому что руки из жопы и жопа с ушами.
Хотя вопрос подразумевает и ответ, но можно ли конкретно, название сего шедевра?)
Манипуляции с фикалиями в психиатрии относятся к проявлению шизофрении.
...