Выпал как сатир из леса - по копытам и по сути
-.............
(гробовая тишина в зале в первые пять-десять минут после начала сеанса)
-А это дети тех самых, прошу прощения, героев Франции, которых вы недавно чествовали!
-Только мы не чествовали, мы поминали.
Опять скрЫпит потёртое седло барашка и ветер холодит былую часть грима. Что можно сказать по этому поводу? Да ничего кроме вопроса: куда вас, сударь, к чёрту, понесло? Неужто вам покой не по карману? Но не смотря ни на что, э-эх! Пока-пока-покачивая пёрьями на шляпах мы въезжаем в рецензию на фильм:
Возвращение мушкетёров
Знаете, я был в ужасе когда узнал о том что спустя 15 лет после "30 лет спустя" будет снято продолжение. Я был в ещё большем ужасе когда увидел семиминутный отрывок, я был в шоке по просмотру трейлера однако, я пошёл в кино. ТО, что я увидел на экране заставило меня крепко задуматься над произошедшим, можно сказать я стал по другому смотреть на этот фильм. Как бы это сказать... практически с первых кадров я перестал воспринимать его как фильм и начал думать о нём как о капустнике. Когда много хороших актёров собираются вместе и делают себе хорошо, иногда позвав для этого кого-нибудь из новеньких. Если посмотреть на это так, то становится понятным и дикий, феерический сюжет(в самом начале фильма убивает смерть Д'Артаньяна, из разряда "вас-то и лопатой не убьёшь") и общая канва поведения и развёртывания событий(кстати, о событиях - они явно сняли по старой памяти материала на две телевизионные серии, хотя конечно могу и ошибаться). Так вот после заключения перемирия между пониманием и видением происходящего на экране я уже гораздо спокойнее пережидал ужасающие песни(особенно та, в подвале, исполняемая сыном Арамиса) и мельтешение в кадре каких-то непонятных молодых типов(это я про детей, да). Однако с каким удовольствием я смотрел, скажем, на Ширвиндта, который снялся в достаточно значительной роли впервые за 14 лет и по неволе заставил вспомнить своё знаменитое "сэ-сэ-сэр". Равиковича в роли Мазарини, Харатьяна отчаянно подражающего Табакову, всех четверых мушкетёров(вот от кого фактически не требовалось играть)... таки актёрам явно было хорошо, почему же мне должно быть плохо, когда я смотрю на разгвор Харатьяна и Ширвиндта, или Шириндта и мушкетёров, или Ширвиндта и королевы(чёрт побери, Ширвиндт в этом фильме лично для меня дал прикурить всем остальным актёрам(хотя может я просто соскучился)). Вот собственно и всё. Я не хочу говорить об этом творении как о фильме, ибо как фильм он ужасен(причём пугает в нём практически всё, начиная от париков и заканчивая "визуальными эффектами"). Как капустник он замечателен.
Резюме:
Смотреть, или нет, каждому решать полностью самостоятельно. Есть люди которые только завидев Боярского в шляпе с перьями придут в восторг и закроют на всё глаза, есть те кторых и водкой в кино не заманишь, но может быть найдутся и похожие на меня, а я с удовольствием посмотрю ещё раз, на ДВД, вырезав к чёртовой матери все ненужные песни и большинство сцен с молодыми актёрами.
А закончить всё это хотелось бы словами персонажа Ширвиндта(мвуа-ха-ха)
-Главное, чтобы наша скорбь не превысила нашу радость.
(гробовая тишина в зале в первые пять-десять минут после начала сеанса)
-А это дети тех самых, прошу прощения, героев Франции, которых вы недавно чествовали!
-Только мы не чествовали, мы поминали.
Опять скрЫпит потёртое седло барашка и ветер холодит былую часть грима. Что можно сказать по этому поводу? Да ничего кроме вопроса: куда вас, сударь, к чёрту, понесло? Неужто вам покой не по карману? Но не смотря ни на что, э-эх! Пока-пока-покачивая пёрьями на шляпах мы въезжаем в рецензию на фильм:
Возвращение мушкетёров
Знаете, я был в ужасе когда узнал о том что спустя 15 лет после "30 лет спустя" будет снято продолжение. Я был в ещё большем ужасе когда увидел семиминутный отрывок, я был в шоке по просмотру трейлера однако, я пошёл в кино. ТО, что я увидел на экране заставило меня крепко задуматься над произошедшим, можно сказать я стал по другому смотреть на этот фильм. Как бы это сказать... практически с первых кадров я перестал воспринимать его как фильм и начал думать о нём как о капустнике. Когда много хороших актёров собираются вместе и делают себе хорошо, иногда позвав для этого кого-нибудь из новеньких. Если посмотреть на это так, то становится понятным и дикий, феерический сюжет(в самом начале фильма убивает смерть Д'Артаньяна, из разряда "вас-то и лопатой не убьёшь") и общая канва поведения и развёртывания событий(кстати, о событиях - они явно сняли по старой памяти материала на две телевизионные серии, хотя конечно могу и ошибаться). Так вот после заключения перемирия между пониманием и видением происходящего на экране я уже гораздо спокойнее пережидал ужасающие песни(особенно та, в подвале, исполняемая сыном Арамиса) и мельтешение в кадре каких-то непонятных молодых типов(это я про детей, да). Однако с каким удовольствием я смотрел, скажем, на Ширвиндта, который снялся в достаточно значительной роли впервые за 14 лет и по неволе заставил вспомнить своё знаменитое "сэ-сэ-сэр". Равиковича в роли Мазарини, Харатьяна отчаянно подражающего Табакову, всех четверых мушкетёров(вот от кого фактически не требовалось играть)... таки актёрам явно было хорошо, почему же мне должно быть плохо, когда я смотрю на разгвор Харатьяна и Ширвиндта, или Шириндта и мушкетёров, или Ширвиндта и королевы(чёрт побери, Ширвиндт в этом фильме лично для меня дал прикурить всем остальным актёрам(хотя может я просто соскучился)). Вот собственно и всё. Я не хочу говорить об этом творении как о фильме, ибо как фильм он ужасен(причём пугает в нём практически всё, начиная от париков и заканчивая "визуальными эффектами"). Как капустник он замечателен.
Резюме:
Смотреть, или нет, каждому решать полностью самостоятельно. Есть люди которые только завидев Боярского в шляпе с перьями придут в восторг и закроют на всё глаза, есть те кторых и водкой в кино не заманишь, но может быть найдутся и похожие на меня, а я с удовольствием посмотрю ещё раз, на ДВД, вырезав к чёртовой матери все ненужные песни и большинство сцен с молодыми актёрами.
А закончить всё это хотелось бы словами персонажа Ширвиндта(мвуа-ха-ха)
-Главное, чтобы наша скорбь не превысила нашу радость.