Выпал как сатир из леса - по копытам и по сути
Что было вначале? Вначале была мама. А что было в начале мамы? Правильно:
Рецензия в свойственной мне манере1. Mein Herz brennt
Песня - колыбельная, в которой нам по старой памяти предлагают не сопротивляться и пуститься вслед за голосом из подушки в путешествие. Этот голос, не сказать чтобы очень дружелюбен однако, именно он собирается быть проводником в мире призраков, тёмных фей и прочих демонов что поджидают нас дальше. Этот загадочный голос уже показывает нам путь - присмотритесь - ведь там высоко в небе пылает его сердце. Хотя всё это он сделает не за просто так, но о цене узнаем позже, а пока пора шевелиться - шагом марш!
2. Links 2-3-4
Левой! Кто шагает правой?! Левой! Левой! Левой! Сердце... забавный и интересный орган. Человечество приписывает ему множество свойств, особенностей. Сколько вокруг него мистики и тайн... а как насчёт того чтобы узнать чем оно является на самом деле? Может ли оно разбиться, может ли оно говорить, может ли оно петь, или же быть камнем?! И если правда всё то о чём говорят, то почему Они все хотят чтобы люди были ПРАВильными?! Ведь посмотрите на себя - сердце бьётся слева. Сердце может заменить -
3. Sonne
солнце. В конце концов, разве не об этом пелось во вступлении? Сердце-солнце, осталось только сосчитать до десяти и всё станет ясно. Предельно и чётко, как после удара в голову. Станет понятно чего же -
4. Ich will
я хочу. Стоп! Секунду. Я?! А где собственно я? Почему моё сознание заменил тот самый голос из подушки, почему я готов повторять всё то что он говорит?! Что за бред? нет, пожалуй, останусь на этом берегу. Посмотрю что будет дальше. Что эти существа делают, почему так светло и кто крикнул -
5. Feuer frei!
огонь! Что там происходит... а. Ничего необычного, всего лишь рождение новой жизни. Хотя... простите, но где же
6. Mutter
мать?! Теперь понятно почему дети вокруг такие странные, что в них настораживало больше всего, и чего они хотят больше всего. Найти мать, но таковой нет, ведь буквально несколько минут назад они стали другим организмом, а их прошлая мать, та женщина, уже не рожала таких детей. Для ни она мертва. Ни к чему скрывать морщины, ведь они уже не маленькие, лучше срезать ножом все родимые пятна, что удерживают, в этом мире и отправиться в путь, дай же сил... ведь никто не знает что это всего лишь новая
7. Spieluhr
игра. Просто нужно побыть наедине. Любое взросление требует подобных действий, конечно не столь радикальных, однако всегда можно подать знак, что готов вернуться в мир... да вот хотя-бы музыкальной шкатулкой, найдутся люди которые с радостью придут и попробуют вернуть тебя в общество. Главное чтобы они не были слишком шокированы, за время проведённое наедине с собой ты стал практически полностью самодостаточным человеком. Во всех смыслах, ведь ты
8. Zwitter
гермафродит. Разве можно быть более самодостаточным? Теперь после превращения, окончательного и, быть может, бесповоротного, чего можно хотеть? Разве что общения, контакта с другими людьми, или на крайней случай вспомнить, как оно было раньше. А раньше было всё гораздо сложнее ведь приходилось сновать
9. Rein raus
туда - сюда. Чтобы хоть как-то выжить, нужно было искать других людей, метод проб и ошибок - для многих слишком сложная и неприемлемая вещь. Многие заканчивают так, как всё могло закончится для него. Простым словом
10. Adios
прощай. Прощай всё, хотя если смотреть объективно, то ничего у него и не было, даже жизни и если бы не превращение - не появилось бы. Теперь, он может лишь смотреть, как отражение в воде заволакивает
11. Nebel
туман. Отражение, или же его жизнь. То чего он не замечал и то, что случилось. Но дороги назад уже нет. Придётся жить, но уже другому человеку.
А голос из подушки уже давно загнал в свои вены твои слёзы и теперь ждёт новых детей.
А теперь отвлечёмся и я предамся воспоминаниям...
Несколько слов О...Пожалуй, первой песней, которая смогла пробить мой барьер неприятия тяжёлой музЫки в её нынешнем понимании слова, была "Я хочу". Вместе с клипом.
Надо сказать, я тогда был заинтригован. Мне стало интересно, чего такое они поют, коли совершают такие действия. Долгого сопения в словарях и прочего хватило чтобы составить общее представление о песне, в которой рассказывается о том, как музыканты недоумевают от того, что их многочисленные фОнаты слышат их, понимают что именно те делают и говорят однако же, продолжают слепо переться под их музыку. Клип оттенял смысл песни действием.
Вы меня понимаете? Мы понимаем тебя!
Тогда мы не понимаем вас!
После этого я был затянут в исследование окончательно, ибо мне хотелось узнать, что именно такого поёт группа Rammstein если назрел такой крик души. Ознакомившись с текстами песен про Пьяного мужика затрахавшего и убившего дочку, про двух братьев один из которых просит второго подрочить ему, и прочими прелестями творчества Тиля я почувствовал полную солидарность с героями песни "Я хочу". Однако же, у меня на руках был альбом в котором чёрт ногу сломит, а тут ещё подогнали клип на весьма примечательную песенку "Солнце"
Песенка, надо сказать, была по тогдашним слухам написана к выходу на ринг Кличко, однако от неё по некоторым причинам отказались и вот получилась эдакая баллада о буднях боксёра. С просто напалмом жгущим клипом. Именно после него я обратил внимание на то что клипы раммштайна бывают двух видов - просто жгущие и оттеняющие песню. Ну, скажем так, не обратил внимание, но подозрение закралось. Подтвердилось оно, когда я увидел клипы на "Мама" и "Левой 2,3,4".
Суровая и грустная песня "мама" рассказывает нам о буднях ребёнка из пробирки. Именно его так и не выросший клон красуется на обложке альбома. Раммштайн всегда была отчасти социальной группой, попервости засчёт такого эпатажа и вылезали.
А вот Линкс, вновь был просто интересный клип. Крайне мало отношения имел к песне. Хотя смотреть было забавно.
Вот такое было моё первое знакомство с группой Раммштайн. Должен сказать что слушал я всё это на кассете... суровое было время. Не могу даже сейчас говорить что всё мне понравилось и очень легко принялось, но некоторые вешчи прижились.
Итак:
Клипы: "Их виль" - хорош. "Зонне" - забавен.
Песни: "Их виль", "мутер", "цвиттер".
Как то так.
Ну и напоследок, параплюшек:
Мир без озона
"Я хочу" в исполнении Кролика
Рецензия в свойственной мне манере1. Mein Herz brennt
Песня - колыбельная, в которой нам по старой памяти предлагают не сопротивляться и пуститься вслед за голосом из подушки в путешествие. Этот голос, не сказать чтобы очень дружелюбен однако, именно он собирается быть проводником в мире призраков, тёмных фей и прочих демонов что поджидают нас дальше. Этот загадочный голос уже показывает нам путь - присмотритесь - ведь там высоко в небе пылает его сердце. Хотя всё это он сделает не за просто так, но о цене узнаем позже, а пока пора шевелиться - шагом марш!
2. Links 2-3-4
Левой! Кто шагает правой?! Левой! Левой! Левой! Сердце... забавный и интересный орган. Человечество приписывает ему множество свойств, особенностей. Сколько вокруг него мистики и тайн... а как насчёт того чтобы узнать чем оно является на самом деле? Может ли оно разбиться, может ли оно говорить, может ли оно петь, или же быть камнем?! И если правда всё то о чём говорят, то почему Они все хотят чтобы люди были ПРАВильными?! Ведь посмотрите на себя - сердце бьётся слева. Сердце может заменить -
3. Sonne
солнце. В конце концов, разве не об этом пелось во вступлении? Сердце-солнце, осталось только сосчитать до десяти и всё станет ясно. Предельно и чётко, как после удара в голову. Станет понятно чего же -
4. Ich will
я хочу. Стоп! Секунду. Я?! А где собственно я? Почему моё сознание заменил тот самый голос из подушки, почему я готов повторять всё то что он говорит?! Что за бред? нет, пожалуй, останусь на этом берегу. Посмотрю что будет дальше. Что эти существа делают, почему так светло и кто крикнул -
5. Feuer frei!
огонь! Что там происходит... а. Ничего необычного, всего лишь рождение новой жизни. Хотя... простите, но где же
6. Mutter
мать?! Теперь понятно почему дети вокруг такие странные, что в них настораживало больше всего, и чего они хотят больше всего. Найти мать, но таковой нет, ведь буквально несколько минут назад они стали другим организмом, а их прошлая мать, та женщина, уже не рожала таких детей. Для ни она мертва. Ни к чему скрывать морщины, ведь они уже не маленькие, лучше срезать ножом все родимые пятна, что удерживают, в этом мире и отправиться в путь, дай же сил... ведь никто не знает что это всего лишь новая
7. Spieluhr
игра. Просто нужно побыть наедине. Любое взросление требует подобных действий, конечно не столь радикальных, однако всегда можно подать знак, что готов вернуться в мир... да вот хотя-бы музыкальной шкатулкой, найдутся люди которые с радостью придут и попробуют вернуть тебя в общество. Главное чтобы они не были слишком шокированы, за время проведённое наедине с собой ты стал практически полностью самодостаточным человеком. Во всех смыслах, ведь ты
8. Zwitter
гермафродит. Разве можно быть более самодостаточным? Теперь после превращения, окончательного и, быть может, бесповоротного, чего можно хотеть? Разве что общения, контакта с другими людьми, или на крайней случай вспомнить, как оно было раньше. А раньше было всё гораздо сложнее ведь приходилось сновать
9. Rein raus
туда - сюда. Чтобы хоть как-то выжить, нужно было искать других людей, метод проб и ошибок - для многих слишком сложная и неприемлемая вещь. Многие заканчивают так, как всё могло закончится для него. Простым словом
10. Adios
прощай. Прощай всё, хотя если смотреть объективно, то ничего у него и не было, даже жизни и если бы не превращение - не появилось бы. Теперь, он может лишь смотреть, как отражение в воде заволакивает
11. Nebel
туман. Отражение, или же его жизнь. То чего он не замечал и то, что случилось. Но дороги назад уже нет. Придётся жить, но уже другому человеку.
А голос из подушки уже давно загнал в свои вены твои слёзы и теперь ждёт новых детей.
А теперь отвлечёмся и я предамся воспоминаниям...
Несколько слов О...Пожалуй, первой песней, которая смогла пробить мой барьер неприятия тяжёлой музЫки в её нынешнем понимании слова, была "Я хочу". Вместе с клипом.
Надо сказать, я тогда был заинтригован. Мне стало интересно, чего такое они поют, коли совершают такие действия. Долгого сопения в словарях и прочего хватило чтобы составить общее представление о песне, в которой рассказывается о том, как музыканты недоумевают от того, что их многочисленные фОнаты слышат их, понимают что именно те делают и говорят однако же, продолжают слепо переться под их музыку. Клип оттенял смысл песни действием.
Вы меня понимаете? Мы понимаем тебя!
Тогда мы не понимаем вас!
После этого я был затянут в исследование окончательно, ибо мне хотелось узнать, что именно такого поёт группа Rammstein если назрел такой крик души. Ознакомившись с текстами песен про Пьяного мужика затрахавшего и убившего дочку, про двух братьев один из которых просит второго подрочить ему, и прочими прелестями творчества Тиля я почувствовал полную солидарность с героями песни "Я хочу". Однако же, у меня на руках был альбом в котором чёрт ногу сломит, а тут ещё подогнали клип на весьма примечательную песенку "Солнце"
Песенка, надо сказать, была по тогдашним слухам написана к выходу на ринг Кличко, однако от неё по некоторым причинам отказались и вот получилась эдакая баллада о буднях боксёра. С просто напалмом жгущим клипом. Именно после него я обратил внимание на то что клипы раммштайна бывают двух видов - просто жгущие и оттеняющие песню. Ну, скажем так, не обратил внимание, но подозрение закралось. Подтвердилось оно, когда я увидел клипы на "Мама" и "Левой 2,3,4".
Суровая и грустная песня "мама" рассказывает нам о буднях ребёнка из пробирки. Именно его так и не выросший клон красуется на обложке альбома. Раммштайн всегда была отчасти социальной группой, попервости засчёт такого эпатажа и вылезали.
А вот Линкс, вновь был просто интересный клип. Крайне мало отношения имел к песне. Хотя смотреть было забавно.
Вот такое было моё первое знакомство с группой Раммштайн. Должен сказать что слушал я всё это на кассете... суровое было время. Не могу даже сейчас говорить что всё мне понравилось и очень легко принялось, но некоторые вешчи прижились.
Итак:
Клипы: "Их виль" - хорош. "Зонне" - забавен.
Песни: "Их виль", "мутер", "цвиттер".
Как то так.
Ну и напоследок, параплюшек:
Мир без озона
"Я хочу" в исполнении Кролика
очень интересная рецензия, так как каждая песня связана с последующей, образуя цельное произведение.
А если не так, то пишется, что-то короткое использующие образы и настроение из песен с альбома, как на Кооперативништяк или Раду и Терновник.
Помнится, из-за последнего на каком-то форуме литературном, где я имел глупость зарегистрироваться, после того как выложил рецензию на "Холодные времена", мене сказали что так рецензии не пишутся и если я хотел писать рецензию, то должен это делать в форме рецензии, а не писать что-то непонятное. Мвуа-ха-ха-ха.
посмотрю, хотя сразу говорю, что смогу оценить лишь, как написано))) ибо с творчеством этих групп, честно говоря, не знакома)
Помнится, из-за последнего на каком-то форуме литературном, где я имел глупость зарегистрироваться, после того как выложил рецензию на "Холодные времена", мене сказали что так рецензии не пишутся и если я хотел писать рецензию, то должен это делать в форме рецензии, а не писать что-то непонятное.
нну, они, конечно, знают лучше, бугага. чай, годами в литинститутах заседали, неужели зря? xDD
хотя на мой суровый взгляд, главное - то, чтобы в рецензии было передано настроение, впечатления...
больше всего меня "порадовала", кстати, рецензия на Розенрот в одном журнале:
"Шестеро брутальных немцев, в которых по легендам рок-журналов, бьются нежные и романтичные сердца. Они спели с Кристиной Агилерой? А вот и нет! Хотя это могло бы привлечь на их сторону многих слушателей. А так это музыка для странных мальчиков и девочек".
У так ут. И это рецензия, опубликованная в журнале. Конечно, не в специализированном музыкальном издании, но все же...