Выпал как сатир из леса - по копытам и по сути
"Портрет в сумерках" - пошёл в жопу после сцены в которой три дпсника затянуи глав. героиню в машину и там принялись плотским утехам вперемешку с расчёсыванием ЧСВ. Я очень редко бросаю фильмы смотреть - но это мрак.
У ГГ вначале ломается каблук, она заходит в кафе, где ей не хотят вызывать такси без заказа, кофа нет, чая нет, просто воды нет. Есть водка, пиво, сосиски, чебуреки. С заказом тоже не хотят вызывать такси. Все люди несчастные, снулые и курят в окно мрак, тоска, быдляяяаааатина вокруг, о, даааа... Потом выясняется гениальный факт - у неё есть сотовый телефон! Но религиозные, или расовые предрассудки ну, или ещё какие-то причины не позволяют ей вызвать такси самостоятельно. ГГ ловит попутку, с первым не сошлись в цене, второй спёр сумку, потом она долго идёт по тротуару где все над ней ржут и никто не даёт позвонить. Когда она предлагает серёжки за звонок, её спрашивают не больная ли она и проходят мимо. Бля. Это. Пиздец. Ад как он есть. Я вообще не знаю чего тут происходит.
Кинопоиск спешит добавить:
"Он стал хитом международных фестивалей и вышел во французский прокат. В то время как в российский кинозалах его посмотрели всего 25 тысяч человек", да я, блядь, не удивлён! Присутствуют в рецензиях цитаты из Достоевского, Тютчева отсылки на психологов. Все такие высокодуховные, бля(смачно сплёвывает на пол, затем со вздохом вытирает тряпочкой).
При всём при этом фильм снят очень неплохо, в плане операторской работы, при учёте что снимался на кэноновский фотоаппарат(не первый фильм кстати, мелкобюджетный который его пользует). Режессура по тем минутам которые я видел крепкая, но общий уровень идиотии настолько зашкаливает что идёт нахуй семимильными шагами. Да, хвалёный триумф закончился ничем - две номинации на фестивалях и всё.
Коли Вам предложат посмотреть тонкое артхаусное кино пронизанное нотками лиризма, стокгольмского синдрома и прекрасного доброго финала помните - это лютый пиздец и душевный блёв.
У ГГ вначале ломается каблук, она заходит в кафе, где ей не хотят вызывать такси без заказа, кофа нет, чая нет, просто воды нет. Есть водка, пиво, сосиски, чебуреки. С заказом тоже не хотят вызывать такси. Все люди несчастные, снулые и курят в окно мрак, тоска, быдляяяаааатина вокруг, о, даааа... Потом выясняется гениальный факт - у неё есть сотовый телефон! Но религиозные, или расовые предрассудки ну, или ещё какие-то причины не позволяют ей вызвать такси самостоятельно. ГГ ловит попутку, с первым не сошлись в цене, второй спёр сумку, потом она долго идёт по тротуару где все над ней ржут и никто не даёт позвонить. Когда она предлагает серёжки за звонок, её спрашивают не больная ли она и проходят мимо. Бля. Это. Пиздец. Ад как он есть. Я вообще не знаю чего тут происходит.
Кинопоиск спешит добавить:
"Он стал хитом международных фестивалей и вышел во французский прокат. В то время как в российский кинозалах его посмотрели всего 25 тысяч человек", да я, блядь, не удивлён! Присутствуют в рецензиях цитаты из Достоевского, Тютчева отсылки на психологов. Все такие высокодуховные, бля(смачно сплёвывает на пол, затем со вздохом вытирает тряпочкой).
При всём при этом фильм снят очень неплохо, в плане операторской работы, при учёте что снимался на кэноновский фотоаппарат(не первый фильм кстати, мелкобюджетный который его пользует). Режессура по тем минутам которые я видел крепкая, но общий уровень идиотии настолько зашкаливает что идёт нахуй семимильными шагами. Да, хвалёный триумф закончился ничем - две номинации на фестивалях и всё.
Коли Вам предложат посмотреть тонкое артхаусное кино пронизанное нотками лиризма, стокгольмского синдрома и прекрасного доброго финала помните - это лютый пиздец и душевный блёв.
Не понимаю, ГГ памятник надо поставить за то, что она ушла от любящего мужа и в остальном стабильной жизни в какой-то быдло-притон? Пусть меня назовут меркантильной и бездушной, но не вижу в этом романтики.